Хорошие товары продают себя сами

 

 

 

Хорошие товары продают себя сами

Реклама обязательна, но она не первое, что надо сделать.

Первым делом надо добиться, чтобы ваш бизнес заслуживал рекламы. 

Найти покупателя – полдела, вторая половина состоит в том, чтобы сохранить его.

 

Неизвестность, а не реклама, обходится очень дорого.

Продажа товара требует столько же способностей и расходов, сколько его производство.

Расходы не должны служить препятствием для бизнеса, когда речь идет о рекламе.

Без расходов по продвижению продаж вся система распределения потерпит крах, т.к. люди не покупают то, что им нужно до тех пор, пока их не убедят в этом.

Рассмотрите всю рекламу в целом и увидите, что она ничего не стоит.

Профессиональная реклама значительно увеличивает объем продаж без снижения цены. Профессиональная реклама экономит деньги рекламодателя.

Кто же платит за рекламу?

Самую высокую цену за рекламу платит неумелый рекламодатель или тот, кто вообще рекламой не пользуется, так, как широко рекламируемый товар продается за более высокую цену.

В лотерее призы победителей оплачивают проигравшие, так же и в такой игре как бизнес.  

Герберт Ньютон Кэссон

 

Что должна содержать в себе работающая реклама?

Парламентские дебаты в Ташкенте

 

58