Как правильно ставить задачи перед подчиненными

 

 

Многие руководители, злятся, что подчиненные не сразу их понимают

А следует не злиться, а помочь им понять. Вспомните историю великих открытий.

В своем утверждении они проходят три этапа:

  • Первый — «этого не может быть, потому что не может быть никогда»,
  • Второй — «в этом что‑ то есть»
  • Третий — «только так и должно быть!».

Поэтому, если вы действительно придумали что ‑, то принципиально новое, оно должно встретить ожесточенное сопротивление сверху и молчаливое неприятие снизу.

Вот почему никто в течение длительного времени не соглашается принять новые идеи.

И если удается кого‑, то уговорить хотя бы через полгода, считайте это большим успехом.

А отказы принимайте спокойно, ибо они закономерны.

Если же вашу идею все восторженно приняли, значит, в ней нет ничего принципиально нового.

 

Каждая задача когда то, может быть, очень давно была проблемой

Задача может быть выполнена, когда точно понято, что нужно сделать, и есть точная технология как это сделать. 

Задача – когда у нас есть четкое понимание чего мы хотим.

Проблема – когда это понимание не ясно.

Решение проблемы - это ее расщепление на задачи.

Решение — задачи- это создание последовательности простых операций, дающих нужный результат и собственно ее выполнение.

Задача может быть выполнена, когда точно понято, что нужно сделать и есть точная технология как это сделать.

Управление – это декомпозиция проблем в задачи для своих подчиненных.

Дайте видение, но не давайте детали.

Вы можете доверять другим детали, но всю картину целиком, нужно держать вам и только вам.

 

Источник: Роберт Кийосаки, М. Литвак 

 

Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения?

 

80