Миссия - платформа для формирования бренда

 

Картинки по запросу миссия компании

 

Миссия - платформа для формирования бренда

Миссия — это внешняя цель, это дело, которому вы служите на благо обществу. 

Миссия формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании. 

Миссия определяет позиционирование, отличие от других участников рынка. 

Миссия определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе. 

Миссия ничего не говорит о направлении развития компании, будущей деятельности, целях и бизнес-планах. 

Миссия вносит стратегический смысл в деятельность компании, порождает стремление к совершенству и становится платформой для формирования бренда. 

Миссия компании- интеллектуальная концепция организации и её цели существования. 

 

Как создать основное конкурентное преимущество?

 

Предварительная запись и информация о тренинге по телефону:   +998 94 605 87 98

e-mail: irinanovich@mail.ru

Бизнес- тренер Новичихина Ирина Геннадьевна  

 

140