Корпоративная культура компании

Корпоративная культура- это набор ценностей, правил и ключевых принципов компании.

Грамотно построенная корпоративная культура обеспечивает формирование команды, лояльность персонала, проявление инициативы сотрудников, экономию на продвижении услуг, правильные отношения с потребителем услуг, повышение нематериальной мотивации персонала. 

 

Корпоративная культура является мощнейшим механизмом управления 

Корпоративная культура является мощнейшим механизмом управления поведением персонала компании, партнёров и потребителей услуг этой компании. 

Корпоративная культура компании оказывает большое влияние на поведение людей вне зависимости от их социальных, возрастных, гендерных и прочих различий. 

С помощью корпоративной культуры формируется команда, проявляется инициатива и лояльность персонала, повышается мотивация.

Это приводит к правильному отношению с потребителями, в результате чего принципами и ценностями корпоративной культуры начинают жить не только не только сотрудники, но и клиенты корпорации.

 

Корпоративная культура работает на своего создателя

Зачастую корпоративная культура формируется под воздействием стихийных факторов, в этом случае возможен переход управления в руки одного или нескольких харизматичный лидеров компании.

Корпоративная культура работает на своего создателя, поэтому формирование корпоративной культуры необходимо осуществлять под целенаправленным воздействием руководства. 

 

Ценность компании определяется качеством её корпоративной культуры.

Для того, чтобы корпоративная культура работала в интересах компании, надо добиться того, чтобы правила корпоративной культуры не противоречили друг другу. 

Неважно, какое количество корпоративных принципов исповедует ваша компания.

Неважно, оригинальны они или банальны, самое главное, чтобы они не были фикцией. 

 

Хорошая культура внутри компании – это взаимное доверие и уважение.

Доверие – это когда люди имеют общий интерес если не сегодня, то хотя бы в перспективе.

Уважать друг друга означает дать возможность другим высказать свои критические соображения. 

В компаниях, где царит взаимное уважение, люди в первую очередь учатся друг у друга.

Своими различиями люди обогащают друг друга, давая толчок к ее развитию. 

Концепция внутренней культуры позволяет не только принимать правильные решения, но и быстро, эффективно и продуктивно их реализовывать. 

Корпоративной культуры формирует стремление людей соответствовать представлениям окружающих. 

Люди зачастую ассоциируют корпоративную культуру с конкретной личностью и стилем ее управления.

Это справедливо лишь для растущих компаний.

В стареющих организациях все наоборот: организационная культура компании диктует стиль руководства своему лидеру.

Источник: интернет 

 

Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге в Ташкенте “Корпоративная культура компании”, с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Программа тренинга:

  • Понятие – корпоративная культура
  • Формирование корпоративной культуры: интеграция, дифференциация, фрагментарность
  • Интеллектуальная концепция организации, включая её миссию, ценности, цели
  • Миссия – интеллектуальная концепция организации, определяющая ценности и цели
  • Стили, управления и принципы подчинения
  • Организация информационных потоков
  • Принятая система лидерства
  • Положение индивида в организации
  • Программа по управлению карьерой
  • Идеология системы вознаграждений и наказаний
  • Особенности межличностных и гендерных взаимоотношений
  • Способы разрешения конфликтов
  • Символы организации и корпоративный стиль
  • Правила повседневного поведения сотрудников   

 

Как лавировать в мире корпоративной культуры? 

 

214