Объективной цены не существует, есть только мнение о цене

 

 

Объективной цены не существует, есть только мнение о цене

Цена есть отражение прогноза в головах покупателей.

Поэтому нужно работать не с товаром, изменяя его ценность, а с представлением о цене у покупателя. 

Когда вам говорят о том, сколько стоит некий товар, можете быть уверены, что это не так –  у вас формируют представление о цене.

Успешные продавцы не продают товар, они изменяют мнение о товаре у покупателей и после этого он сам хочет купить предложенный товар, несмотря на то, что на рынке всегда существует такой или аналогичный товар в два раза дешевле, и вам только нужно его найти.

Каждый акт купли-продажи уникален и не зависит от качества товара, а только от представлений участников сделки, а люди могут ошибаться.

То есть всегда есть люди, не знающие рыночной цены и те, которым срочно нужны деньги.

 

За что клиент платит больше?

За каждую чашку кофе, которую выпиваете в чужом солидном офисе, рассматривая роскошные проспекты, не за товар, а за тщеславие он заплатит стократную цену, а может и намного больше.

Когда вы попадаете в дорогой магазин или солидную фирму, то от входа начинают воздействовать на ваше представление о цене.

И часто добиваются успеха.

Покупатель оплачивает затраты по их дезинформации по поводу товара.

Изменение представления о цене и есть способ извлечения прибыли.

Цена- следствие представления о цене. 

На рынке стабильно зарабатывает не тот, кто угадывает движение цен, а тот, кто на него влияет. 

 

Парламентские дебаты в Ташкенте

 

109