Удержать клиента – это задача номер один

 

 

 

Удержать клиента – это задача номер один. 

Клиенты, купившие у вас хоть раз выгодны для вас в двойне!

Они знают, что вы за фирма, как вы работаете и их не нужно ни в чем убеждать, им достаточно предложить нужный им товар или услугу на нормальных условиях и они купят снова.

Вы знаете, что можно ожидать от этих клиентов, знаете их потребности и как с ними нужно работать, чтобы хорошо выполнить заказ

Вы также знаете, что с оплатой будет все нормально.

Ваш риск работы с знакомыми клиентами значительно ниже.

Делайте все, чтобы они оставались с вашей компанией!

 

Старый клиент прибыльней нового

В среднем поиск нового клиента в 2 раза дороже, чем удержание старого.

Поэтому очень важно поддерживать со старыми клиентами хорошие отношения.

Нужно периодически работать с базой ваших клиентов.

Продавать ваши новые продукты и услуги, предлагать скидки, устраивать распродажи.

Постоянно напоминайте о себе – присылайте новости вашей компании или новости вашего рынка или полезную информацию по использованию вашего товара или услуги.

Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту. 

 

Парламентские дебаты в Ташкенте

 

129