Техника делового общения

  

Отсутствие культуры обмена информацией тормозит развитие всей компании  

Бывает так, что человек, казалось бы, выполняет огромный объем работы, все время чем-то занят, но он совершенно не выполняет того, что от него требуется в соответствии с занимаемой должностью. 

А это в итоге тормозит развитие всей компании. 

Причиной неправильного выполнения работы является то, что подчиненные не сразу понимают руководителя из-за отсутствия правил обмена информацией.

Поэтому необходимы корпоративные действия по созданию культуры обмена информацией, то есть нужен общий язык, с помощью которого человек организует и координирует свою деятельность с деятельностью коллег, создает и принимает распоряжения, согласовывает планы, назначает время встречи. 

Стандартизация «словаря» приведёт к устранению неразберихи в понятиях и неразберихи в целях, на основании которых принимаются решения.   

 

Эффективность компании главным образом зависит от того, насколько хорошо в компании налажены информационные потоки.  

Правильная коммуникационная система упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации таким образом, чтобы ни какие данные не терялись. 

Заваленные столы сотрудников и руководителей из-за спутанных линий, по которым передается документация и информация создают впечатление бурной работы компании, но ее результативность при этом только уменьшается. 

Причина этого кроется в неправильной системе коммуникации или полном ее отсутствии. 

Правильная система обмена производственной информацией позволит повысить эффективность работы каждого сотрудника на 40-60% а соответственно и работу всей компании.     

 

Источник: Ю Мороз 

 

Почему подчинённые не сразу понимают руководителя?

 

99