Рациональная организация информационных потоков и коммуникаций

 

Картинки по запросу делегирование

 

Рациональная организация информационных потоков и коммуникаций

Причиной, по которой подчиненные не сразу понимают руководителя является отсутствие правил обмена информацией, то есть общего языка, с помощью которого руководитель организует и координирует свою деятельность с деятельностью коллег.

Ведь бывает так, что человек, казалось бы, выполняет огромный объем работы, все время чем-то занят, но он совершенно не выполняет того, что от него требуется в соответствии с занимаемой должностью. 

А в итоге это тормозит развитие всей компании. 

Необходимы корпоративные действия по культуре обмена информацией, то есть общий язык, с помощью которого человек организует и координирует свою деятельность с деятельностью коллег, создает и принимает распоряжения, согласовывает планы, назначает время встречи.

Стандартизация «словаря» необходима для устранения неразберихи в понятиях и неразберихи в целях, на основании которых принимаются решения. 

 

Отсутствие культуры обмена информацией тормозит развитие всей компании 

Заваленные столы сотрудников и руководителей из-за спутанных линий, по которым передается документация и информация. 

Создается впечатление бурной работы компании, но ее результативность при этом только уменьшается. 

Причина в неправильной системе коммуникации или полном ее отсутствии.  

 

Необходима четкая инструкция о том какую работу должен выполнять каждый сотрудник в компании. 

Эффективность компании главным образом зависит от того, насколько хорошо в компании налажены информационные потоки.  

Стандартизация управленческой коммуникации - это инструмент, без которого не возможна нормальная деятельность компании и ее дальнейшее расширение.

Правильная коммуникационная система как раз упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации таким образом, чтобы ни какие данные не терялись. 

Конвейерная система обмена производственной информацией позволяет повысить эффективность работы каждого сотрудника на 40-60% а соответственно работу всей компании. 

 

Источник: интернет

 

Как избавиться от рутины?

 

45