Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью

 

 

 

Тренинг в Ташкенте "Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью" 

Зачастую не очень честные цены на товары и услуги — результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок сбытовиков. Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, сбытовик в максимальной степени зависит от фирмы в целом, и она должна это понимать и помнить.

 

 В процессе тренинга участники получат новый взгляд на то:

  • Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
  • Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
  • Как произвести оценку издержек производства и определить точку безубыточности?
  • Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы?
  • Как спланировать ценовые скидки?
  • Что влияет на выбор метода ценообразования?
  • Как определить окончательную цену?   

 

Все это и многое другое  вы узнаете на практическом тренинге в Ташкенте «Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью», с упражнениями и разборами на реальных примерах. 

  

Что такое «объективная цена»?

 

Предварительная запись и информация о тренинге по телефону:   +998 94 605 87 98

e-mail: irinanovich@mail.ru

Бизнес- тренер Новичихина Ирина Геннадьевна

 

252