Сегментирование рынка - бизнес тренинг

 

Картинки по запросу сегментирование рынка

 

Тренинг в Ташкете «Сегментирование рынка- анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»

Сегментирование потребителей — это первый шаг в создании бренда.

Сегментирование – разбивка потребителей на группы на основе различий в их нуждах.

Дифференцируйте клиентов, так как невозможно быть хорошим продавцом сразу для всех клиентов.

Компании, которые пытаются быть всем для всех, заканчивают тем, что становятся пустым местом. 

 

Цель сегментирования – эффективное управление ресурсами. 

 

В результате тренинга «Сегментирование- анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию» вы обретёте навыки выбора наиболее привлекательного сегмента рынка, на котором фирма в состоянии достичь наибольшей эффективности и прибыльности. 

 

Как определить и заполнить пустующие ниши на конкурентном рынке?

 

Предварительная запись и информация о тренинге по телефону:   +998 94 605 87 98

e-mail: irinanovich@mail.ru

Бизнес- тренер Новичихина Ирина Геннадьевна 

 

158