Модель организации отдела продаж

 

 

Тренинг «Модель организации отдела продаж» 

Новая модель организации отдела продаж имеет трёхуровневую конвейерную структуру, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.

Классическая модель отдела продаж — это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.

Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста. 

Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.

 

Новая модель организации отдела продаж имеет структуру, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.

  • снижается зависимость от человеческого фактора;
  • снижаются требования к квалификации сотрудников;
  • все действия осуществляются по готовому скрипту;
  • упрощается взаимозаменяемость сотрудников;
  • усиливается привязка клиента к компании в целом;
  • риск потери клиентов при уходе менеджера снижается значительно;
  • повышение лояльности сотрудников;
  • менеджерам по продажам всё сложнее уйти от вас;
  • проще вырастить собственных специалистов;
  • экономия на оплате труда менеджеров;
  • некоторые задачи можно аутсорсить специализированным организациям. 

 

В результате прохождения тренинга, участники получат в руки модели воронок продаж, которые легко трансформировать и масштабировать под любой уровень развития компании. 

 

Что такое воронка продаж и как ее построить? 

 

Предварительная запись и информация о тренинге по телефону:   +998 94 605 87 98

e-mail: irinanovich@mail.ru

Бизнес- тренер Новичихина Ирина Геннадьевна

 

34