Десять подсказок по «холодным» звонкам

 

 

 

Десять подсказок  по «холодным» звонкам

Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:

  • заинтересовать клиента?
  • представить ему наш товар или услугу?
  • продать товар или услугу?
  • назначить встречу?

Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.

Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.

Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом проста, и заключается она в получении информации о потребностях и потенциале компании.

Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.

Опыт холодных звонков поможет сформировать нишу успешных продаж - это дешевые и быстрые решения. 

 

  1. Спросите, удобно ли человеку в данный момент разговаривать.
  1. Если вы позвонили не вовремя, спросите, когда можно перезвонить. 
  1. Чаще называйте собеседника по имени (имени отчеству).
  1. Напишите «сценарий» для холодных звонков».
  1. Не пытайтесь сразу продавать холодным звонком.
  1. Телефон хорошее средство, чтобы отказать. 
  1. Перед холодным звонком убедитесь, что располагаете достаточной информацией. 
  1. Что делать, если вам ответили по телефону «у нас все хорошо, нам ничего не нужно.
  1. Узнайте, кто принимает решение о покупке.
  1. «Замостите дорогу» перед холодным звонком. 

 

Все это и многое другое  вы узнаете на практическом тренинге в Ташкенте «Десять подсказок  по «холодным» звонкам», с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

 Условия проведения тренинга

Предварительная запись и информация о тренинге по телефону:   +998 94 605 87 98

e-mail: irinanovich@mail.ru

Бизнес- тренер Новичихина Ирина Геннадьевна

 

18