Бизнес - тренинг «Сегментирование рынка"

Тренинг «Сегментирование рынка - анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»

Сегментирование потребителей — это первый шаг в создании бренда.

Цель сегментирования – эффективное управление ограниченными ресурсами. 

На практическом тренинге в Ташкенте "Сегментирование рынка"участники научатся делать выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, на котором фирма в состоянии достичь наибольшей эффективности и прибыльности.

Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге в Ташкенте «Сегментирование рынка», с упражнениями и разборами на реальных примерах. 

Условия и методы  проведения тренинга "Техника эффективных продаж" в Ташкенте

 

Предварительная запись и информация о тренинге по телефону: +998 94 605 87 98

e-mail: irinanovich@mail.ru

Бизнес- тренер Новичихина Ирина Геннадьевна 

27